Центр поддержки

Идет ли изделие размер в размер?

Вся продукция, представленная в нашем интернет-магазине сертифицирована (с сертификацией EAC Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке). Модели шьются по ГОСТу 2009г., размеры соответствуют Российским стандартам. Вся продукция идёт размер в размер, если же какие-либо модели «маломерят» или «большемерят» - наш менеджер Вам об этом сообщит.

Весь ли товар, представленный на сайте, есть в наличии?

Все товары, размещённые в нашем интернет-магазине, есть в наличии. Фирмы производители, представленные на нашем сайте, очень востребованы и пользуются большим спросом, поэтому наличие размера и цвета может меняться несколько раз в день. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер и предоставит Вам самую актуальную информацию.

Что означает статус «ожидается»?

Для изучения спроса мы размещаем на сайт изделия коллекционно. Статус «Ожидается» указывает на то, что данная модель будет отшита и появится в продаже в течении 2 недель.

Как проверить, какой размер одежды мне подходит?

Для того, чтобы не ошибиться и выбрать правильный размер одежды – следует снять с себя мерки и сообщить их Вашему менеджеру. Краткая инструкция по снятию мерок представлена ниже. Правильно снятые с себя мерки – залог удачной покупки!

Почему на сайте представлено фото изделия в одном цвете, а на странице продукта указаны другие цвета, либо данного цвета нет в наличии?

Производитель обычно делает фото модели в одном цвете, но прошиваться модели могут в нескольких цветах. Не исключено, что на фото будет представлен цвет, которого на данный момент нет в наличии.

Как правильно обмерять себя?

Правильно снятые с себя мерки – залог удачной покупки! Краткая инструкция по снятию мерок представлена ниже.

Как часто случается «пересорт» по цвету?

Каждый заказ перед отправкой мы тщательно проверяем и бережно упаковываем, поэтому «пересорт» по цвету практически не возможен. Просим обратить внимание также на то, что цветопередача на устройствах у всех разная, поэтому цвет может несущественно отличаться. В случае изменения цвета заказанного изделия клиент будет уведомлен об этом. По требованию клиента у нас есть возможность выслать фото изделия в реальном цвете.

Как часто обновляется ассортимент на сайте?

В нашем интернет-магазине обновления осуществляются ежедневно! В период сезонных выходов коллекций в наш каталог добавляются около 300-500 новых моделей, а в остальное время – около 50-100 новых моделей.

Как сделать заказ, если не имею e-mail?

Для заказа через корзину сайта заполнение поля «e-mail» является необязательным. Однако, для выставления счета он необходим менеджеру, поэтому при обратном звонке менеджера будьте готовы продиктовать свой e-mail – адрес для выставления счёта. Не имея email-адреса заказ можно оформить по телефону: но будьте готовы сообщить полную информацию по заказу (фирма производитель, номер модели, размер и предпочитаемый цвет.

Что делать, если изделие не подошло при покупке через посредника?

Если вы приобретаете товар не самостоятельно, а через посредника или организатора СП – Вам следует обращаться непосредственно к нему(посреднику) для обмена товара.

Как узнать статус заказа?

Для получения информации о заказе Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефону 8 800 500 17 59 (бесплатный звонок для России) или +375 29 800 27 59 (для других стран), либо написать письмо на электронный адрес sales@bellavka.by

Могу ли я изменить заказ?

После оформления заказа у Вас есть возможность добавлять и удалять модели, а также изменять размер и цвет. ВНИМАНИЕ! После оплаты, корректировка заказа невозможна, кроме дозаказа.

Возможна ли отмена заказа?

Отмена заказа возможна до тех пор, пока Ваш заказ не ушел на формирование. Для отмены заказа следует обратиться к менеджеру интернет-магазина «Модная Лавка».

Совпадает ли ГОСТ с российским?

Вся продукция, представленная в нашем интернет-магазине сертифицирована (с сертификацией EAC Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке). Модели шьются по ГОСТу 2009г., размеры соответствуют Российским стандартам. Вся продукция идёт размер в размер, если же какие-либо модели «маломерят» или «большемерят» - наш менеджер Вам об этом сообщит.

Сколько длится выполнение заказа?

Срок выполнения заказа зависит от наличия товара на складе. В среднем выполнение заказа занимает 1-3 рабочих дня после произведения оплаты.

Как узнать, что мой заказ отправлен?

После отправки заказа Вы получите письмо на Ваш электронный адрес с уведомлением об отправке заказа и номером («track-сodе») для дальнейшего отслеживания посылки.

Возможна ли раскомплектация комплекта?

Заявленная на сайте комплектация при продаже не меняется.

Какую скидку Вы можете предложить?

Все действующие скидки отражены на страницах каталога нашего интернет-магазина. Самые интересные акции и скидки Вы сможете найти в специальном разделе «ВСЕ АКЦИИ», который обновляется еженедельно.

Работаете ли Вы с юридическими лицами?

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Предоставляем все сопроводительные документы (договора, счета, накладные и сертификаты).

Получу ли я чек после оплаты?

В каждую посылку с изделием мы вкладываем товарный чек, в котором указаны наименование и стоимость изделия.

Какой режим работы центра обслуживания клиента?

Наш call-центр работает с 8.00 до 23.00 по московскому времени. Обработка заказов производится только в будние дни с 8.00 до 17.00. Оформление заказа через корзину на сайте и по электронной почте возможно 7 дней в неделю.

Что делать, если не получается сделать заказ на сайте?

Следует обратить внимание, что при оформлении заказа на сайте есть обязательные для заполнения поля, которые обозначены*. Также Вы можете оформить заказ через наш call-центр, который доступен ежедневно с 8.00 до 23.00 по московскому времени.

Можно ли делать дозаказ?

Вы можете совершать дозаказ в любое время формирования Вашего заказа до его отправки. При оформлении дозаказа в графе «комментарии» укажите, что это дозаказ и номер основного заказа. Также дозаказ Вы можете осуществить по телефону, связавшись с Вашим менеджером.

Работаете ли Вы по системе «дропшиппинг»?

По системе «дропшиппинг» интернет-магазин Модная Лавка НЕ работает.

Y
Можно ли примерить заказ?

К сожалению, на данный момент наш интернет-магазин эту услугу НЕ предоставляет.

Как долго идет заказ?

При оформлении заказа у Вас будет возможность выбрать удобный способ доставки, где указаны стоимость и ориентировочные сроки доставки заказа.

Что будет, если во время доставки заказа курьером меня не будет дома?

Прежде чем доставить посылку курьер обязательно с Вами свяжется для уточнения времени и адреса доставки. Ваша посылка будет хранится на складе службы доставки в течении 7 дней. Изменить адрес доставки в пределах города возможно при разговоре с курьером, который доставляет Вам посылку. Если Вы хотите изменить получателя – тогда обязательно свяжитесь с Вашим менеджером интернет-магазина Модная Лавка!

Возможен ли самовывоз?

Самовывоз возможен по адресу Беларусь, г.Брест, ул.Буденного 17/1 в будние дни с 8.00 до 17.00 после предварительной оплаты товара. ВНИМАНИЕ! Оплата за товар наличными НЕ принимается!

Как отследить заказ?

После отправки заказа Вы получите письмо на Ваш электронный адрес с уведомлением об отправке заказа и номером («track-сodе») для дальнейшего отслеживания посылки.

Работаете ли Вы с наличным платежом?

Услуга наложенного платежа распространяется только на посылки по территории Республики Беларусь.

Как сделать скриншот экрана?

Скриншот в ОС Windows: Нажмите на клавиатуре кнопку Print Screen («Prt Scr»). Как правило, после нажатия на нее ничего не происходит – ни щелчков, ни вспышек. Но сфотографированный экран будет уже «зафиксирован» в памяти компьютера. Затем следует открыть какую-нибудь программу для работы с изображениями (Paint, Photoshop и т.д.) или же программу Microsoft Word и вставить внутрь сфотографированный экран, нажав Ctrl + V.

Какие гарантии, что я получу свой заказ?

Мы вложили много сил в создание и рекламу нашего интернет-магазина не для того, чтобы получить разовую прибыль от обманутых покупателей и через некоторое время бесследно исчезнуть. Мы долго работаем на интернет-рынке и успели завоевать хорошую репутацию, которую не собираемся потерять. Намного выгоднее работать честно и получать постоянную прибыль, чем кого-то обмануть и исчезнуть. К тому же Вы всегда можете заказать у нас товар наложенным платежом, оплатив его после получения в почтовом отделении. Интернет-магазин внесен в торговый реестр 26 августа 2010 года. Свидетельство о государственной регистрации № 0026920. Время работы: ежедневно 8.00 – 21.00 Мск. Благодаря данному свидетельству мы гарантируем добросовестное выполнение каждого заказа. Мы учитываем любые, даже самые маленькие Ваши пожелания.

Какой процент я плачу за перевод средств?

Внимание! Любая платёжная система взимает процент за перевод денежных средств (приблизительно от 0,5% до 2% от суммы перевода). Для жителей России: Как и любой другой банк, Сбербанк взимает комиссию за перевод денежных средств. Ее размер зависит от выбора варианта перевода (с карты или банкомата) и расстояния (в пределах области, страны). С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на официальной странице Сбербанка. Для жителей Беларуси: При оплате заказа системой ЕРИП с Вас не взимается комиссия, но если Вы будете оплачивать в отделении Вашего банка, то сам банк снимет комиссию за предоставленную услугу. Также Вы можете ознакомиться с системами оплаты перейдя в раздел "Способы оплаты"

Сколько дней у меня есть на оплату заказа?

Счёт действителен в течении 3-х календарных дней. Следует учесть, что заказ собирается после его оплаты и только своевременная оплата (в день выставления счёта) гарантирует полную комплектацию заказа.

Кто оплачивает транспортные расходы?

Интернет-магазин «Модная Лавка» оплачивает транспортные расходы только в случае производственного брака или «пересорта» товара. Во всех остальных случаях возврат и обмен изделий производятся за счет покупателя.

Как я получу деньги обратно при оформлении возврата?

Возврат денежных средств осуществляется тем же образом, каким и была произведена оплата клиентом. В случае оплаты системой ЕРИП деньги возвращаются почтовым переводом. При оплате системой WebPay денежные средства переводятся на карту, с которой был произведён платёж.